|
|
Воскресенье, 19.05.2024, 21:26 |
|
|
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Вот наткнулся, спортивная голова :)
| |
Dmitry_R | Дата: Среда, 06.02.2008, 14:27 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Вот наткнулся, спортивная голова москвичёвского двига. (412) времён СССР 8 клапанцев и два вала
Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы! ася 4два8ч2два9I4
|
|
| |
Homa | Дата: Четверг, 07.02.2008, 14:56 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Честно говоря, первый раз вижу 8 клапанов на вала, и первый раз слышу, головку на 412-й двухвальную))) Мабудь для ралли готовилась)))
Настоящий гонщег, не тот у кого обвес, и глушак ревёт, а тот у кого меньше 10 секунд до сотни....
|
|
| |
Dmitry_R | Дата: Четверг, 07.02.2008, 15:14 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Самые бешенные моторы в CCCP были. Ты глянь, он ещё на дросселях! Точнее 4 карба (это одно и тоже). Да были времена, можно было автоспортом бесплатно в кружках заниматься.
Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы! ася 4два8ч2два9I4
|
|
| |
atomic-drc | Дата: Среда, 02.04.2008, 00:53 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Эти моторы были на ралли в 80-х годах.. и кстать выдовали под 130л.с и даже под 150л.с.
www.drag-racing.kr.ua www.all-racing.at.ua ..Kirovograd.. Opel Kadett 2.0
|
|
| |
Homa | Дата: Среда, 02.04.2008, 01:18 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 593
Статус: Offline
| А вот на ВФТС при 1.6 обьеме ВАЗы имели 160 л.с. на одно-вальной башке, с литры 100 л.с. получалось, так это с ВАЗа еще и в СССР, так что москвичи курили в сторонке
Настоящий гонщег, не тот у кого обвес, и глушак ревёт, а тот у кого меньше 10 секунд до сотни....
|
|
| |
atomic-drc | Дата: Среда, 02.04.2008, 18:54 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Стояли не стояли.. А первые двух-распредвалки были у москвичей.. И моторы,более живучие были.. Что не мало важно,для ралли.
www.drag-racing.kr.ua www.all-racing.at.ua ..Kirovograd.. Opel Kadett 2.0
|
|
| |
Homa | Дата: Среда, 02.04.2008, 21:40 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 593
Статус: Offline
| А толк от двух вальной головы, если она едит хуже вазовской одновальной, не какого, насчёт того что живучие или нет незнаю, но этот факт не мало важен только в длиных этапах ралли, и почему-то чаще всего призовые места занимали ВАЗы, а про москвичи которые участвовали в ралли, я смотрел по телеку, и там была такая фраза "Некоторым даже удавалось доезжать до финиша"
Настоящий гонщег, не тот у кого обвес, и глушак ревёт, а тот у кого меньше 10 секунд до сотни....
|
|
| |
atomic-drc | Дата: Пятница, 04.04.2008, 13:24 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
| у них большие -. кпп очень хилая, бензинасосы их часто подводили, но в двигателях они достигли интересных качеств. выносливость,тяга и не плохой показатель мощности при 1.6. Если смотреть х-ка мотора при 1.6 и у ваза и москвича - в среднем по 80л.с. Но вазы - были более болезненые. А вот мосты и кпп,у вазов были вкуснее. Ваз 2101 - не входят в разряд,+.
www.drag-racing.kr.ua www.all-racing.at.ua ..Kirovograd.. Opel Kadett 2.0
|
|
| |
Homa | Дата: Суббота, 05.04.2008, 05:47 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 593
Статус: Offline
| То разговор о Ралли, теперь как я понял про сток...
Настоящий гонщег, не тот у кого обвес, и глушак ревёт, а тот у кого меньше 10 секунд до сотни....
|
|
| |
atomic-drc | Дата: Суббота, 05.04.2008, 17:41 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
| нет,про ралли. я ток пример о стоке превёл
www.drag-racing.kr.ua www.all-racing.at.ua ..Kirovograd.. Opel Kadett 2.0
|
|
| |
Homa | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 12:39 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Не ну вот я тебя честно не понимаю, ты же сам уверен что ВАЗы лучше? а зачем ты тогда споришь? согласился бы и всё
Настоящий гонщег, не тот у кого обвес, и глушак ревёт, а тот у кого меньше 10 секунд до сотни....
|
|
| |
atomic-drc | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 15:00 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Понимаешь, надо доказывать своё мнение учёба застовляет
www.drag-racing.kr.ua www.all-racing.at.ua ..Kirovograd.. Opel Kadett 2.0
|
|
| |
Homa | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 15:28 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Ну да я тут с тобой согласен, но я считаю, что нужно доказывать мнение, если ты в нём уверен, а если ты сам против своего же мнения, и его доказывать, это глупо как-то
Настоящий гонщег, не тот у кого обвес, и глушак ревёт, а тот у кого меньше 10 секунд до сотни....
|
|
| |
atomic-drc | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 17:40 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Нет,ну чёж.. Я писал факты!!! это на самом деле + москвича,над тазом.. и если сравнить классику тазиков и москвича.. то по надёжности,москвич впереди.. даже можно сравнить покаление 90-х.. азлк2141 и зубилы - зубилы уступают в надёжности..
www.drag-racing.kr.ua www.all-racing.at.ua ..Kirovograd.. Opel Kadett 2.0
|
|
| |
Homa | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 01:27 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Ну впринципе да 2141, и зубилы конкуренты, и у тех и других есть в линейке моторы с 1.7 обьемом даже, но 2141, по надежности может быть и лучше, но лишь потому-что он так не ездит как зубила, и насколько я не люблю салоны зубил, то они поприятнее будут чем в москвиче...
Настоящий гонщег, не тот у кого обвес, и глушак ревёт, а тот у кого меньше 10 секунд до сотни....
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сайт управляется системой uCoz |
| |