Воскресенье, 19.05.2024, 20:59
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Homa, Dmitry_R, Admin-Palladin  
Форум » Главный » Гараж » Восстановление машины
Восстановление машины
cenacДата: Вторник, 29.01.2008, 16:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот зреют планы по восстановлению моей ласточки. Машина старенькая, но сердце еще бьется. Она у меня уже 4 года и за это время сильно привык к ней. Незнаю как у Вас, но в Москве на ходу осталось от силы 5 штук, что не может вдохновлять :).
Модель BMW M535 1985 года.
И посему хочу посоветоватся, как лучше ее восстановить. Сейчас я потихоньку покупаю новые запчасти на нее. Хочу весной полностью ее разобрать, удалить ржавчину, в 3 местах гниль, переварить и покрасить.
Некоторые советуют ее не варить, поскольку метал устанет и будет хуже, вот сижу и думаю, что делать.


BMW m535
 
Dmitry_RДата: Вторник, 29.01.2008, 16:15 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 191
Репутация: 5
Статус: Offline
Всё зависит от мастера.
У нас на на весь район только один, которому доверяю.


Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы! ася 4два8ч2два9I4
 
HomaДата: Вторник, 29.01.2008, 17:08 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 593
Репутация: 10
Статус: Offline
Как это не варить??? Гниль и ржавчину нужно полюбому убирать, ато покрасишь и через месяца два оно опять всё вылезит, Саша не бросай машину, 3.5 мотор не хилый, востоновить ее до идеала, по кузову, ходовой, мотор зделать, а потом уже салон и музыку, главное не терять мотивацию, и стремиться к лучшему, денег конечно обойдеться не мало, но зато гордость потом будет переполнять что сумел такую машину зделать...

Настоящий гонщег, не тот у кого обвес, и глушак ревёт, а тот у кого меньше 10 секунд до сотни....
 
cenacДата: Вторник, 29.01.2008, 17:21 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Большую часть всего (кроме варки и покраски) буду делать сам, так как никому не доверяю. Хватает и своего и чужого опыта sad
Иммелось ввиду оставить кузов так как есть, даже не красить. Некоторые говорят, что металл на машине устал и при сварке (нагреве и остывании) он еще больше в том месте устает и скорость коррозии увиличивается в 10 раз. П.с. Слышал еще, что если и варить то только полуавтоматом, что-бы метал не сильно испортить.
Сейчас машина стоит в теплом гараже. Берегу и ее и себя smile


BMW m535
 
HomaДата: Вторник, 29.01.2008, 19:02 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 593
Репутация: 10
Статус: Offline
Покажи хоть фото машины... а самому лучше всего делать, получиться так как хочешь...

Настоящий гонщег, не тот у кого обвес, и глушак ревёт, а тот у кого меньше 10 секунд до сотни....
 
cenacДата: Вторник, 29.01.2008, 20:29 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Ссори за фото, все какие нашел, я обычно редко фоткаю.


Это у Доси на свадьбе я был шафером.


Подкуривали от аккумулятора.


На даче


Тоже на даче...бесплатный женский труд :)))).

Это в гараже, перед заменой фар. Фары с Германии оригинал заказывал, 2 недели ждал.


BMW m535

Сообщение отредактировал cenac - Вторник, 29.01.2008, 20:57
 
HomaДата: Вторник, 29.01.2008, 20:53 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 593
Репутация: 10
Статус: Offline
Так она еще и более-менее живая, ато на аватаре она походу в пене, а я думал что ей пипец полный, вобщем ее покрасить, диски побольше а резину пониже, можно и обвес потому-что я смотрю бампера подуставшие, но с БМВ главное не жалеть денег, не на чем, вобщем как и с любой машиной, Диски к примеру: "OZ", "Kosei", "ENKEI", "BBS", "Borbett", и так далее, резину тоже не какую-то Русскую, Саша ты же я думаю фотошоп хорошо знаешь, возьми прикинь чего-нибудь, как сказал Генрих Форд: "80% красоты автомобиля, зависит от его колес" и вобщем если есть денежная возможность то лучше сразу же и начинать работать над ней...

Настоящий гонщег, не тот у кого обвес, и глушак ревёт, а тот у кого меньше 10 секунд до сотни....
 
cenacДата: Вторник, 29.01.2008, 21:15 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Мда...аватарку надо поменять smile
В том-то и дело что это не бамперы а родной эмочный обвес - я хочу его восстановить. (его вообще днем с огнем не сыщещ, а у меня полная комплектация его). У меня желание больше придать ей родное состояние, чем сделать мега тюнинг. По поводу колес ты прав, но я их оставил на последок. Резину я покупаю тока Bridgestone.

З.ы. Я на последних гонках, решил покрасоватся в конце, ну и газ пол до отсечек на каждой передаче. Друзья нас потеряли (сзади ехали). Во время заезда я порвал подвисной, эластичную, разбил крестовины и стал выть редуктор. Вообщем поучительная для меня история вышла. Все уже поменял, терь весной буду искать редуктор, а он тока на мою модель и с блокировкой. sad

Добавлено (29.01.2008, 21:15)
---------------------------------------------
Кстати вот так эта модель выгядит без обвеса.

Имхо - вообще ни в какие ворота....


BMW m535

Сообщение отредактировал cenac - Вторник, 29.01.2008, 21:15
 
HomaДата: Вторник, 29.01.2008, 21:33 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 593
Репутация: 10
Статус: Offline
Саша как я тебя понимаю в таком случае, у меня тоже заводской обвес, так вот передний бампер не оригинал, а так хочеться его родной GT-шный, но его тоже не найти, а если и найдешь то цена будет от 350 до 500 баксов

Настоящий гонщег, не тот у кого обвес, и глушак ревёт, а тот у кого меньше 10 секунд до сотни....
 
cenacДата: Вторник, 29.01.2008, 21:46 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Homa)
Саша как я тебя понимаю в таком случае,

smile
Вот дождусь, пока дневная температура будет около 15 тепла и начну машиной заниматься.
А щас пока есть время спланировать все................... и купить запчасти.


BMW m535
 
HomaДата: Вторник, 29.01.2008, 22:41 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 593
Репутация: 10
Статус: Offline
А лично я давно еще всё спланировал, и купил запчасти))) И машина уже подкрашиваеться

Настоящий гонщег, не тот у кого обвес, и глушак ревёт, а тот у кого меньше 10 секунд до сотни....
 
cenacДата: Вторник, 29.01.2008, 22:52 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо тебе smile
У меня только часть запчастей.
У меня дилема с выхлопной системой. Я давно езжу без задней банки. Сейчас уже прогорела средняя и на издыхании резонатор.
Есть 3 варианта:
1. Купить новую за 1000евро (жаба душит)
2. Подобрать от другой марки пододящего обьема.
3. Поставить прямоток. (а на зад поставить ориг банку)
Как ты думаешь, что будет лучше?

П.С. Без задней банки от звука срабатывали сигналки у машин.


BMW m535
 
HomaДата: Вторник, 29.01.2008, 23:21 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 593
Репутация: 10
Статус: Offline
Думаю что от другой марки тоже дорого, можно попробывать поискать по разборкам, будет стоить копейки, и есть шансы найти живую, это я про среднею часть, а банка оригинал тоже очень дорого стоить, можно подобрать что-то из Про.Спорт, прямоток имею ввиду, цена адекватная, и звук тоже нормальный, так что не думаю что с выпуском дилема, а пытаться варить это дохлый номер, так как неделька от силы и опять прогорит.
З.Ы. У меня с моей банкой сигналки срабатывают


Настоящий гонщег, не тот у кого обвес, и глушак ревёт, а тот у кого меньше 10 секунд до сотни....
 
Dmitry_RДата: Среда, 30.01.2008, 09:08 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 191
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Homa)
можно попробывать поискать по разборкам, будет стоить копейки, и есть шансы найти живую

Ага, шансы 1 к 1000.
Глушитель живёт 5 - 10 лет в зависимости от материалла.

В Москве найти все детали по вразумительной цене, не проблемма.
Пламегаситель из нержавейки 80-150$ , резонатор, глушитель так же. Трубы тоже продаются.
Хороший сварщик, соберёт новую выхлопную систему. Обращатся лучше к спорцменам, если подружится денегвозьмут также, а сделают грамотно.

Пы. Сы. У меня от системы только коллектор остался (и то пока)


Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы! ася 4два8ч2два9I4
 
cenacДата: Среда, 30.01.2008, 13:46 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за советы. По поводу разборок Dmitry_R прав. У меня задняя бочка особой формы, уже искал на разборах - нету.

BMW m535
 
Форум » Главный » Гараж » Восстановление машины
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz