Воскресенье, 19.05.2024, 18:11
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Homa, Dmitry_R, Admin-Palladin  
Форум » Общение » Флейм » Лучший автомобиль для дрэга
Лучший автомобиль для дрэга
SvaraДата: Среда, 27.02.2008, 01:47 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 3
Статус: Offline
Че вы только Impreza да Supra??? Чяво других машин нет? Например там BMW, Audi и т.д.

Aero(бульбашки)

Добавлено (27.02.2008, 01:34)
---------------------------------------------

Добавлено (27.02.2008, 01:35)
---------------------------------------------
Одна из них будет называться Z8 или Z9. Это будет двухместный родстер с алюминиевым кузовом и мотором V8 или даже V10. Второй автомобиль получит уже название BMW M10. И это будет купе (правда, тоже алюминиевое). Под капот BMW М10 начнут ставить только самый мощный двигатель V10 объемом 5,0 л., который сейчас выдает 507 л.с. (им оснащают модели BMW M5 и M6). К моменту запуска М10 в серию этот силовой агрегат могут доработать и поднять мощность примерно до 550 л.с. А не исключено, что V10 оснастят турбонаддувом – ходят слухи, что инженеры BMW благодаря турбине снимают с 5,0-литрового агрегата 655 л.с. без особого ущерба для надежности

Добавлено (27.02.2008, 01:47)
---------------------------------------------

Самая быстрая BMW в Украине, неоднократный призер и победитель соревнований по драг-рейсингу 2006 года родом из Харькова.
Эта машина BMW М5(Е34) с шестицилиндровым турбомотором объемом-3.8 (600л.с) смогла установить в свое время рекорд скорости.
В прошлом году машина стала ПЕРВОЙ в Украине среди «заднеприводных» и ТРЕТЬЕЙ в общем зачете , показав время на официальных соревнованиях 11.717 сек (402м) пропустив вперед только Nissan Skyline R33 (Киев) и Subaru Impreza GT(Донецк)

Гонщик по сути и по совместительству конструктор - Максим Шерстюк -создал самую быструю BMW на базе «пятерки», путем замены двигателя и подвески. Данный кузов БМВ Е34 не совсем оказался удачный для участия в соревнованиях на ускорение. Он имеет излишний вес и не совсем удачную развесовку. Облегчению деталей подверглись все двери и крышка багажника. Их заменили на пластиковые, уменьшив общую массу машины до 1350 кг (первоначально 1650 кг)
Казалось вот он успех и признание...
Но есть люди, которые не желают сидеть на одном месте cложа руки. Выжав из «пятерки» по полной, Максим не задумываясь меняет «призера» на другую машину BMW - М3(Е30) не на ходу, без коробки и с многочисленными проблемами. На первый взгляд обмен шокирует, если не учитывать планов пилота-конструктора - стать еще быстрее!!!
После нескольких месяцев проведенных в гараже, BMW-МЗ выехала абсолютно неузнаваемая: с новым мощным сердцем, со спортивным салоном, переобутая в сверкающие 18 дюймовые диски . Наконец машина гордо возвращается в свою стихию, стихию скорости, для которой и была создана Баварским моторным заводом.

В BMW-М3 установлен мотор BMW-М5, собранный из двух: М5-3,6 и М5-3.8
Обычный атмосферный мотор полностью переделан в турбированный мотор. Сейчас в машине 500 л.с. Но данная турбина и мотор способны выдать 800- 900 л.с.(есть куда стремится). Мотор представляют из себя рядную шестерку объемом 3540 куб.см..
В моторе полностью переделана впускная и выпускная системы. Выпускной коллектор был заказан в Швеции. Мотор построен по всем правилам турбостроения с использованием фирменных и оригинальных комплектующих, которые обеспечивают запас прочности и надежности.
Система впуска представляет собой 6-и дроссельный впрыск, а выпуск 6 в 1 .

В машине полностью новая выпускная система из нержавеющей стали.
Вся выхлопная система диаметром 90 мм !!!
Под капотом стоят дополнительные датчик, позволяющие контролировать t выхлопа, давление наддува и качество смеси (основным датчиком настройки мотора.)
КПП установлена от BMW-М5 и доработкам не подвергалась, т.к. имеет достаточный запас прочности. Сцепление имеет усиленную корзину и металлокерамический диск, и способна выдержать 700-800 л.с.
Подвеска короткоходная (ход - 4см).

На этой обновленной машине Макс рассчитывает преодолеть дистанцию в 402 м за 11сек уже в этом сезоне.

Динамика разгона настолько велика, что невольно проваливаешься в удобные «рекаровские» кресла и не можешь от них оторваться до следующего светофора. Ощущение, что двигатель, наконец-то почувствовав свободу, вздохнул полной грудью - и рванул . От полной неожиданности, что машины могут вообще так ездить , первые несколько секунд боялась открыть глаза. Да что там глаза, язык онемел. Первые слова вырвались только после полной остановки. На одном из светофоров с нами даже рискнули погоняться... . Но эта жалкая попытка закончилась полным фиаско . Ведь БМВ «эмка» вне конкуренции!!!



Кто не курит и не пьет .... тот не курит и не пьет))))

Сообщение отредактировал Svara - Среда, 27.02.2008, 01:48
 
HomaДата: Среда, 27.02.2008, 04:04 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 593
Репутация: 10
Статус: Offline
БМВ Ауди для драга? ааааййййй я ща умру lol эти Дойчвагоны не едут не фига!!! Из го*на конфетку не слепишь....и все фотки что ты показал фуфло а не машины... а читать я даже нечего не захотел так как нового для себя я там нечего не узнаю....

Настоящий гонщег, не тот у кого обвес, и глушак ревёт, а тот у кого меньше 10 секунд до сотни....
 
МАЛАЯДата: Среда, 27.02.2008, 07:57 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 3
Статус: Offline
БМВ для дрифта больше подходят..

80501049213
www.drag-racing.kr.ua
 
AntonДата: Среда, 27.02.2008, 10:58 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 3
Статус: Offline
для дрифта - это да, особенно 5-ка 91 года выпуска

Добавлено (27.02.2008, 10:58)
---------------------------------------------
да и на BMW разоритсо можно (всмысле на ремонты), особенно после драга


лучший тормоз - это газ
 
anika-afiДата: Среда, 27.02.2008, 14:30 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Репутация: 5
Статус: Offline
happy а мне что драг что дрифт, знаю что на дрифте заносит, а на драге тип сильно газовать нада ))

Отказали тормоза? Дави на газ...
 
МАЛАЯДата: Среда, 27.02.2008, 14:35 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (anika-afi)
а мне что драг что дрифт, знаю что на дрифте заносит, а на драге тип сильно газовать нада ))

оГооооооооооооооооооооо... и эта девочка общается на форуме streetracinga lol :lol: lol :lol: lol


80501049213
www.drag-racing.kr.ua


Сообщение отредактировал МАЛАЯ - Среда, 27.02.2008, 14:36
 
anika-afiДата: Среда, 27.02.2008, 14:40 | Сообщение # 52
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Репутация: 5
Статус: Offline
МАЛАЯ, ну как сказать.. понятие у меня то есть...

Отказали тормоза? Дави на газ...
 
МАЛАЯДата: Среда, 27.02.2008, 14:52 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (anika-afi)
МАЛАЯ, ну как сказать.. понятие у меня то есть...

я уже поняла biggrin biggrin biggrin

Добавлено (27.02.2008, 14:52)
---------------------------------------------
кстати БМВ М6 schnilzer - мне нравится.. прикольная wink


80501049213
www.drag-racing.kr.ua
 
AntonДата: Среда, 27.02.2008, 17:44 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 3
Статус: Offline
М5 Шнитцер тож ниче, но япона-мать лучше biggrin biggrin biggrin

лучший тормоз - это газ
 
Admin-PalladinДата: Среда, 27.02.2008, 18:43 | Сообщение # 55
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Homa)
БМВ Ауди для драга? ааааййййй я ща умруэти Дойчвагоны не едут не фига!!! Из го*на конфетку не слепишь....и все фотки что ты показал фуфло а не машины... а читать я даже нечего не захотел так как нового для себя я там нечего не узнаю....

На счет ауди. не помнишь ролик там где ауди с супрой в 1000 лошадей в польше... я думаю ты все понял


Йа flymaster!!!
 
Admin-PalladinДата: Среда, 27.02.2008, 18:54 | Сообщение # 56
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
http://ru.youtube.com/watch?v=NRQru-MVzEo
Вроде оно


Йа flymaster!!!
 
MarkДата: Среда, 27.02.2008, 19:13 | Сообщение # 57
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
Интересная ауди! happy


Suum cuique
 
AntonДата: Среда, 27.02.2008, 19:21 | Сообщение # 58
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 3
Статус: Offline
ну а видеоролик, на котором супра сделала несколько раз ламборджини? так можно спорить бесконечно, есть разные ауди, бмв и супры и также разные водилы...

лучший тормоз - это газ
 
HomaДата: Среда, 27.02.2008, 19:22 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 593
Репутация: 10
Статус: Offline
Так это для показухи...плюс от прокладки много чего зависит, просто на супре водитель был не адекватный

Настоящий гонщег, не тот у кого обвес, и глушак ревёт, а тот у кого меньше 10 секунд до сотни....
 
Admin-PalladinДата: Среда, 27.02.2008, 19:31 | Сообщение # 60
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
Anton,
Та причем там разные. Почитай хорошо цитату. Я показываю что и с "говна" тоже лепят конфеты.


Йа flymaster!!!
 
Форум » Общение » Флейм » Лучший автомобиль для дрэга
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz