Че вы только Impreza да Supra??? Чяво других машин нет? Например там BMW, Audi и т.д. Aero(бульбашки)
Добавлено (27.02.2008, 01:34)
---------------------------------------------
Добавлено (27.02.2008, 01:35)
---------------------------------------------
Одна из них будет называться Z8 или Z9. Это будет двухместный родстер с алюминиевым кузовом и мотором V8 или даже V10. Второй автомобиль получит уже название BMW M10. И это будет купе (правда, тоже алюминиевое). Под капот BMW М10 начнут ставить только самый мощный двигатель V10 объемом 5,0 л., который сейчас выдает 507 л.с. (им оснащают модели BMW M5 и M6). К моменту запуска М10 в серию этот силовой агрегат могут доработать и поднять мощность примерно до 550 л.с. А не исключено, что V10 оснастят турбонаддувом – ходят слухи, что инженеры BMW благодаря турбине снимают с 5,0-литрового агрегата 655 л.с. без особого ущерба для надежности
Добавлено (27.02.2008, 01:47)
---------------------------------------------
Самая быстрая BMW в Украине, неоднократный призер и победитель соревнований по драг-рейсингу 2006 года родом из Харькова.
Эта машина BMW М5(Е34) с шестицилиндровым турбомотором объемом-3.8 (600л.с) смогла установить в свое время рекорд скорости.
В прошлом году машина стала ПЕРВОЙ в Украине среди «заднеприводных» и ТРЕТЬЕЙ в общем зачете , показав время на официальных соревнованиях 11.717 сек (402м) пропустив вперед только Nissan Skyline R33 (Киев) и Subaru Impreza GT(Донецк)
Гонщик по сути и по совместительству конструктор - Максим Шерстюк -создал самую быструю BMW на базе «пятерки», путем замены двигателя и подвески. Данный кузов БМВ Е34 не совсем оказался удачный для участия в соревнованиях на ускорение. Он имеет излишний вес и не совсем удачную развесовку. Облегчению деталей подверглись все двери и крышка багажника. Их заменили на пластиковые, уменьшив общую массу машины до 1350 кг (первоначально 1650 кг)
Казалось вот он успех и признание...
Но есть люди, которые не желают сидеть на одном месте cложа руки. Выжав из «пятерки» по полной, Максим не задумываясь меняет «призера» на другую машину BMW - М3(Е30) не на ходу, без коробки и с многочисленными проблемами. На первый взгляд обмен шокирует, если не учитывать планов пилота-конструктора - стать еще быстрее!!!
После нескольких месяцев проведенных в гараже, BMW-МЗ выехала абсолютно неузнаваемая: с новым мощным сердцем, со спортивным салоном, переобутая в сверкающие 18 дюймовые диски . Наконец машина гордо возвращается в свою стихию, стихию скорости, для которой и была создана Баварским моторным заводом.
В BMW-М3 установлен мотор BMW-М5, собранный из двух: М5-3,6 и М5-3.8
Обычный атмосферный мотор полностью переделан в турбированный мотор. Сейчас в машине 500 л.с. Но данная турбина и мотор способны выдать 800- 900 л.с.(есть куда стремится). Мотор представляют из себя рядную шестерку объемом 3540 куб.см..
В моторе полностью переделана впускная и выпускная системы. Выпускной коллектор был заказан в Швеции. Мотор построен по всем правилам турбостроения с использованием фирменных и оригинальных комплектующих, которые обеспечивают запас прочности и надежности.
Система впуска представляет собой 6-и дроссельный впрыск, а выпуск 6 в 1 .
В машине полностью новая выпускная система из нержавеющей стали.
Вся выхлопная система диаметром 90 мм !!!
Под капотом стоят дополнительные датчик, позволяющие контролировать t выхлопа, давление наддува и качество смеси (основным датчиком настройки мотора.)
КПП установлена от BMW-М5 и доработкам не подвергалась, т.к. имеет достаточный запас прочности. Сцепление имеет усиленную корзину и металлокерамический диск, и способна выдержать 700-800 л.с.
Подвеска короткоходная (ход - 4см).
На этой обновленной машине Макс рассчитывает преодолеть дистанцию в 402 м за 11сек уже в этом сезоне.
Динамика разгона настолько велика, что невольно проваливаешься в удобные «рекаровские» кресла и не можешь от них оторваться до следующего светофора. Ощущение, что двигатель, наконец-то почувствовав свободу, вздохнул полной грудью - и рванул . От полной неожиданности, что машины могут вообще так ездить , первые несколько секунд боялась открыть глаза. Да что там глаза, язык онемел. Первые слова вырвались только после полной остановки. На одном из светофоров с нами даже рискнули погоняться... . Но эта жалкая попытка закончилась полным фиаско . Ведь БМВ «эмка» вне конкуренции!!!