Воскресенье, 19.05.2024, 14:44
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Homa, Dmitry_R, Admin-Palladin  
Форум » Доска объявлений » Продам » Моторные масла Премиум класса. (Если будет интересно, можно "пробить".)
Моторные масла Премиум класса.
Что вы по этому поводу думаете?
1. Интересно, хочу узнать побольше. [ 2 ] [33.33%]
2. Меня не интересует. [ 0 ] [0.00%]
3. Не интересно, я пользуюсь другим маслом. [ 0 ] [0.00%]
4. Купил бы, но дорого. [ 1 ] [16.67%]
5. Я бы купил. [ 2 ] [33.33%]
6. Я уже купил :) [ 1 ] [16.67%]
Всего ответов: 6
HomaДата: Четверг, 24.04.2008, 12:46 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 593
Репутация: 10
Статус: Offline
Дык а они с Японцами там не воюют? Мож наоборот японцкие тачилы начнуть гибнуть на их разработках biggrin

Настоящий гонщег, не тот у кого обвес, и глушак ревёт, а тот у кого меньше 10 секунд до сотни....
 
Dmitry_RДата: Четверг, 24.04.2008, 12:51 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 191
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Homa)
Дык а они с Японцами там не воюют? Мож наоборот японцкие тачилы начнуть гибнуть на их разработках

Ты как всегда страшно невнимателен!

31 октября 2004 года в Батангасе, Филиппины, состоялись очередные заезды Кольцевых гонок. Жаркая борьба за звание лучшего пилота Батангаских гонок 2004 года разгорелась с первой секунды старта первого заезда. Не всем участникам заездов довелось дойти до финиша: некоторые «повстречались» с отбойником, что закончилось разбитыми автомобилями и разочарованием для пилотов. Однако все эти перипетии лишь добавляли остроты и еще больше захватывали дух как присутствующих так и телезрителей. Победу одержал, причем сразу в двух заездах, Энзо Пастор, пилот Honda Civic .

Уже многие годы команда Энзо Пастора принимает участие в Кольцевых, и не только, гонках и часто поднимается на ту или иную ступеньку пьедестала почета. Такой успех Энзо объясняет отличной формой как команды, так и автомобиля. Во многом быть в надлежащем состоянии Honda помогают качественные высокотехнологические масла торговой марки POLO. Для своего двигателя Энзо уже несколько лет подряд использует только масло POLO SYN-PRO 1000 RACING SAE 0W-50, API CI-4/SL .

POLO SYN-PRO 1000 RACING SAE 0W-50, API CI-4/SL – 100% синтетическое моторное масло для высокофорсированных двигателей с эксклюзивным пакетом присадок «POLO-GUARD», разработанного специально для вооруженных сил США, отвечает самым высоким стандартам двигателей при эксплуатации в суровых условиях (резкие перепады температур, большое количество пыли и разнообразных загрязнителей, неблагоприятные дорожные условия и т.д.).


Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы! ася 4два8ч2два9I4
 
HomaДата: Вторник, 13.05.2008, 19:23 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 593
Репутация: 10
Статус: Offline
Залил себе уже, первое впечетление хорошее, посмотрим как будет дальше... biggrin

Настоящий гонщег, не тот у кого обвес, и глушак ревёт, а тот у кого меньше 10 секунд до сотни....
 
Dmitry_RДата: Суббота, 07.06.2008, 16:23 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 191
Репутация: 5
Статус: Offline
Пока по универсальному маслу POLO SYN-PRO 500 (API CI-4/SL, SAE 10W-40) 146 грн.
Которое я рекомендовал для жигудей и т.д.
Есть уже хорошие отзвывы. Человек перешел с Кастрол Магнатэк 10W40 на Поло 10W40 и очень доволен. Двигатель говорит сразу стал тише работать, по расходу масла позже скажет.

2 Homa, Налейки новые приехали, более блатные. Заедь, тебе полагается smile


Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы! ася 4два8ч2два9I4
 
HomaДата: Суббота, 07.06.2008, 21:14 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 593
Репутация: 10
Статус: Offline
Дим заеду, тут головняка хватает, я забыл уже как комп включаеться, то одно то другое, и поспать не дают...З.Ы. Когда масло свежее заливаешь, мотор всегда тише, и приятней работает, понятия не имею как ты этого не заметил...

Настоящий гонщег, не тот у кого обвес, и глушак ревёт, а тот у кого меньше 10 секунд до сотни....
 
Dmitry_RДата: Суббота, 07.06.2008, 21:52 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 191
Репутация: 5
Статус: Offline
У меня двигатель всегда ровно работает и после смены масла ничего не меняется.
А человек имел ввиду в сравнении со свежезалитым Кастрол Магнатэк.


Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы! ася 4два8ч2два9I4
 
HomaДата: Воскресенье, 08.06.2008, 16:08 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 593
Репутация: 10
Статус: Offline
Попробую себе в 099 залить 10-40, посмотрим как она себя будет чувствовать на нем, а в Ниссане на 0- 50 на холодную компенсаторы стучат

Настоящий гонщег, не тот у кого обвес, и глушак ревёт, а тот у кого меньше 10 секунд до сотни....
 
Dmitry_RДата: Воскресенье, 08.06.2008, 17:28 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 191
Репутация: 5
Статус: Offline
На холодную не страшно, главное на горячую что бы не стучали.
Есть ещё 5-50 с ним на холодную тише будет.


Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы! ася 4два8ч2два9I4
 
HomaДата: Понедельник, 22.09.2008, 19:07 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 593
Репутация: 10
Статус: Offline
И так итоги маслотестирования, окончательно перешел на масло POLO, в 99-ке 10-40, в Ниссане 5-50, оба примера очень хорошо себя показывают, переходить на что-то другое нет желания, в ниссане на 5-50, перестали стучать компенсаторы при холодном пуске, двигатель работает намного приятней и тише, по сравнению с кастролом, в 99-ке был Мобил-1, как известно 99.9% левый, Поло по сравнению с ним на очень много лучше, держиться дольше, не теряя своих свойств...Вобщем я доволен, буду еще в Ланос лить 10-40, и думаю тоже не буду огарчен...!!!

Настоящий гонщег, не тот у кого обвес, и глушак ревёт, а тот у кого меньше 10 секунд до сотни....
 
Dmitry_RДата: Воскресенье, 23.11.2008, 21:34 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 191
Репутация: 5
Статус: Offline
Все масла проверенны и испытаны, замечаний никаких. Все показатели на высшем уровне. Масла Castrol EDGE в сравнении отдыхают.

Маленький отчетец:

Итак уже, 1500км пробег на масле POLO SYN-PRO 1000 RACING MOTOR OILSAE 0W-50 API CI-4/SL . Пока очень доволен, больше нравится чем Кастрол EDGE!
Пуск такой же лёгкий как на Касторол EDGE 0W40, но работает гораздо мягче и при этом легко крутится на оборотах, в отличии от EDGE 10W60.
Раньше после 5900 всегда была легкая вибрация двигателя, на новом масле она практически пропала. Не понимаю как это могло произойти, но факт.
Пока конечно рано говорить, но есть шанс, что "золотой болтик" (С) Beso, найден
Тест продолжается... посмотрим на ходимость и угар.

====================================================

Пробег дошел до 5.5 тыс. Маслом пока очень доволен
Потемнение масла минимальное, видно на фото. Долил за 5.5 тыс. 700 грамм.
Стиль езды: разгон ВСЕГДА до 5-6 об/мин, педаль"в пол".

====================================================

Итак, дальше, насчет потемнения. После анализа выяснилось что масла POLO имеют одни из самых низких параметры сульфатной зольности, и почти все - "Супер лонг лайф".
POLO SYN-PRO 1000 RACING MOTOR OILSAE 0W-50 API CI-4/SL (до 30 тыс.)
Сульфатная зольность, % мас 0,9
POLO SYN PRO 1000 Premium SAE 5W-40 API SM/CF (до 25 тыс.)
Сульфатная зольность, % мас 0,8
POLO SYN SPORT MOTOR OIL SAE 5W-50 API SL (до 25 тыс.)
Сульфатная зольность, % мас 0,7
*( ) максимально возможный, заявленный пробег.

Для сравнения у других этот параметр обычно не ниже 1,2-1,5%
Зольность обычно зависит от качества масла основы, колличества и качества введенных в основу стабилизаторов вязкости. Чем выше качество масла-основы, тем меньшее колличество стабилизаторов вязкости и меньше зольность соответственно.
Причем обратите внимание у масла 5-50 зольность ниже чем у 5-40, на первый взляд такого не может быть но смотрим, что у 5-50 нету допуска на дизель, а у 5-40 есть, т.е. в 5-40 введено больше присадок.
По простому, зольность это то количество золы (в %%) которое останется после сжигания масла.
И чем ниже этот параметр, тем соответственно меньше потемнение самого масла. Т.е. часть потемнения, это зола от сгоревшего масла.
*Отмывание грязи, сейчас не рассатриваем

Ещё раз напоминаю, это все образно и упрощенным языком, что бы было понятно. Это всего лишь теория, практика сложнее и каждый случай нужно рассматривать.


Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы! ася 4два8ч2два9I4
 
Форум » Доска объявлений » Продам » Моторные масла Премиум класса. (Если будет интересно, можно "пробить".)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz